RSS

Главная | Команда как единое целое - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Команда как единое целое
JaGuaRДата: Среда, 08.10.2008, 16:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
За результат команды ответственен каждый игрок. Проиграла команда – проиграл каждый ее участник. Что же нужно непосредственно команде?

• Как уже упоминалось – необходим сервер для голосового общения, без этого не может обойтись ни одна нормальная команда.
• Помимо этого, у команды желательно должен быть и сервер для собственных игр. В настоящее время вполне реально существовать и без сервера – постоянно идя на сервер оппонента либо организаторов турнира, однако в таком случае достаточно редко предоставленный оппонентами сервер оказывается честным в плане пингов.В случае же наличия собственного сервера – в большинстве соревнований вы сможете настаивать на матче на сервере, где разница в пингах наиболее минимальна, либо на варианте 50-50 – когда игровой процесс будет поделен на две части, одна на вашем сервере, другая на сервере оппонента. Желательно иметь сервер в Европе, где у каждого игрока команды был бы приемлемый пинг. Наилучшим на сегодня вариантом являются сервера game-hosting.com, где можно менять локацию расположения сервера по четырем различным странам – Швеция, Голландия, Германия и Франция.

В матче обязательно всегда должен присутствовать человек, умеющий обращаться с rcon командами; лучше, если каждый из игроков будет знать эти основы. Помимо этого, необходимо отслеживать изменения в правилах, появление новых pam-модов и новых rule-set’ов к ним. Обычно информацию об изменениях можно найти в новостях соответствующего проекта.

• Для команды очень желательно иметь свой собственный канал для общения в сетиОн будет служить средством для связи с внешним миром.
• Команда, которая считает свои результаты достойными, чтобы найти себе спонсора, должна обладать собственным сайтом, где можно указать новости, историю команды, подробности об ее игроках, ссылки на демки, список наград и т.д.

Действия каждого игрока влияют на команду в целом. Если кто-то был пойман на читах, то клеймить, скорее всего, будут всю команду целиком. Если кто-то хамски будет себя вести, особенно лидер команды, отрицательное общественное мнение будет складываться и по поводу команды в целом. Поэтому каждое свое действие игрок должен хорошо обдумывать, не боясь спрашивать совета у своих товарищей по игре.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:






Форма входа



Меню сайта



Друзья сайта




Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 79