С помощью уже всем известного разработчика Promoda – Роба Блэка, MavLP создал свою модификацию, немного отличающуюся от той версии промода в которую играем мы сейчас. Изменены скорострельность и дальнобойность некоторых видов оружия, убить гранатой стало теперь значительно сложнее - радиус при котором граната убивает уменьшен на 30%.
Изменения:
Меню переработано – теперь выбор оружия стал еще легче.
Опции мультиплеера – все главные твики, cl_maxpackets, com_maxfps теперь можно менять не только через консоль.
Привязка оружия к стороне.
Opfor/Attack - Ak47 - Mp44 - G36c - G3 - Ak74u
Marines/defence - M16 - M4 - M14 - MP5 Остальное оружие доступно обеим командам.
Изменения хитбокса – множители хитбокса изменены. Раньше - 1.4х – headshot. - 1.0х – тело. Теперь - 2.0х – headshot - 1.4x – шея - 1.0х – тело - 0.6х – руки - 0.4х – кисть, ноги.
Как стало заметно теперь из некоторых видов оружия в голову мы убиваем с одной пули, что не может не радовать.
Снайперские винтовки - headshot - 220 dmg, тело - 110 dmg. Убить через стену стало сложнее, нужно будет попадать в голову. Unscope kills - будет похож на код1, не двигаясь прицел будет меньше и соответственно разброс будет тоже меньше, при движении прицел будет становиться шире и попасть будет сложнее.
M16 - понижена скорость стрельбы, для убийства 2 пули в голову , 3 в тело
G3 - понижена скорость стрельбы, теперь стреляет, как Garand в CoD2
М14 - понижена скорострельность, в обойме 10 пуль. Для убийства 1 пуля в голову , 2 в тело.
AK74 u MP5 - уменьшена дальность, чтобы не было случаев снайперской стрельбы через всю карту из АК74. На близкой дистанции оружия столь же сильны, как раньше.
Deagle - понижена скорострельность, немного изменен урон для соответствия изменениям хитбокса.
Введен лимит 2 спек-опса на комадну
Гранаты - задержка перед броском убрана, дальность броска также уменьшена, радиус поражения уменьшен на 30%.
Световые гранаты - теперь работают, как в CS 1.6, т.е. появился смысл отворачиваться от них.
Прострел стен - прострелить теперь гораздо сложнее из любого вида оружия, простреливаемость понижена примерно на 25%.
Прицелы - прицел стал более тонким и похож на прицел из CoD1.
Индикаторы попадания - визуальный индикатор убран, звуковой оставлен.
Полоска здоровья - Введен хелсбар, хотя регенерация также работает. Видимо сделано из-за того что теперь предсмертного красного экрана не будет.
У спектаторов теперь будет миникарта для наблюдения
Тестовый сервер: Multiplay.co.uk : Dignitas DAMN:MW Public 85.236.101.99:29360.
Скачать: DAMN:MW
Материал перевёл и подготовил Ренат "kaum" Каюмов, за что ему респект и уважуха!
Источник: www.ruscod.ru
|